Мастерская GameDev

Подать заявку
на ЛШ2024

Мастерская GameDev

Мастерская GameDev выступает точкой входа для всех, кто стремится найти себя в индустрии создания игр. Сообщество геймдизайнеров маленькое, но очень открытое для обмена опытом и знаниями. И формат летней школы – две недели, полные лекций, семинаров и практики (и все это в лагере на берегу Волги) – лучший способ погружения в профессию.

Этот год нашей мастерской будет посвящен инди-играм. За две недели каждая из команд, сформированных на месте, сделает свой проект, готовый к релизу.

Направления:

  • Геймдизайн – создание игр от идеи до расчета баланса и детального взаимодействия;
  • Разработка – для тех, кто хочет научиться писать игру за две недели;
  • Арт – для мечтающих создавать “лицо” игры – окружение, героев, интерфейс.

Вы познакомитесь с единомышленниками и профессиональными геймдизайнерами, сможете расспросить их обо всем на свете. Успеете покорпеть над своими проектами бессонными ночами и потом отоспаться на лекциях. В свободное время (если оно будет) обсудите достоинства и недостатки своих любимых видеоигр у костра или за настолками. Самое главное - вы прикоснетесь к большинству областей разработки игр и попробуете себя в роли полноценного специалиста в небольшой команде. Это отличный способ проверить свои силы, лучше понять профессию и создать собственную игру. Каждая доживающая до релиза игра — это маленькое чудо. В рамках мастерской вы поможете такому чуду произойти.

Почта по всем вопросам


Александр Колодочка Директор мастерской
Ярослав Кравцов Научный руководитель мастерской
Ольга Евдокимова Заместитель директора, координатор направления "Разработка"

telegram: @evdoo


Мария Прууэл Координатор направления "Геймдизайн"
Геннадий Кособоков Координатор направления "Геймдизайн"

Где ещё в Интернете
https://vk.com/lshgamedev



Партнёры

Indie Go Сообщество независимых разработчиков игр

Арт

Современные игры — это плод совместной работы самых разных специалистов. В разработке игр нет чего-то самого важного или наоборот, второстепенного. Багованную игру не спасет самый распрекрасный геймплей, а неинтуитивный интерфейс так и останется непонятным для игрока, даже если его очень красиво нарисовать. Однако именно графика создает образ и рассказывает историю, погружает в мир игры. В общем, если нравится рисовать (или делать модели, 3D-художникам у нас тоже будет интересно), то вам сюда.

Вы узнаете

  • Почему графика в играх – это не про красоту;
  • Как донести ваше видение проекта до окружающих;
  • Как пользоваться референсами и как их подбирать;
  • Как применять базовые основы рисования (композиция, форма, тон, цвет) в разработке видео-игр;
  • Как выстроить пайплайн работы над рисунком;
  • Как почеркушки, которые обычно идут в стол, оживают и становятся частью видеоигры.

Даты проведения

1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля

Возрастные ограничения
от 18 лет
Кого ищут
Филологи-инженеры, умеющие крутить водопроводные гайки

Разработка

Тебе на это направление, если ты умеешь превращать строчки кода в захватывающий игровой процесс, или хочешь этому научиться.

Этот сезон на мастерской будет про «Быстро vs. качественно». Мы будем подходить к этой теме с разных сторон — учиться быстро прототипировать, разбираться в паттернах и архитектуре, и исследовать, насколько быстро вообще можно писать качественный код. И все это на базе C# и Unity.

Направление подойдет, если ты умеешь программировать на C# (или Java, или Kotlin, или знаешь другой язык, и быстро готов освоить новый).

Даты проведения

1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля

Возрастные ограничения
от 18 лет
Кого ищут
Тех, кто умеет программировать, или хочет научиться

Геймдизайн

На геймдизайн мы ищем тех, кто кто устал просто играть, и хочет превращать свои идеи в жизнь. Геймдизайн — фундамент любой игры, без которого рухнут все следующие этажи: и визуальные, и технические.

Сформулировать эмоции и опыт, которые вы хотите донести до игрока, в концепт-документе, конкретизировать идеи через игровые механики, нарратив, баланс, левелдизайн и организовать работу в команде, чтобы по итогу ваши задумки принесли людям удовольствие — вот задачи геймдизайнера.

Если вам нравится анализировать решения, генерировать новые идеи и дарить эмоции другим — направление «Геймдизайн» станет для вас хорошим началом пути в геймдев.

Что будет?

  • Да что такое этот ваш геймдизайн?
  • Как описать свою идею так, чтобы все захотели помочь с ее реализацией?
  • Как организовать работу команды и писать задачи, к которым не придерется ни один программист?
  • Как тестировать идеи видеоигр с помощью бумаги и камней?
  • Как вызвать в игроке эмоции?
  • Как не пугаться гигантских формул в Excel?
  • Как довести игру до конца и не разориться?
  • Как геймдизайнеру найти работу и стать частью крутой студии?

Даты проведения

1-3 циклы: с 05 июля по 20 июля

Возрастные ограничения
от 18 лет
Кого ищут
Филологи-инженеры, умеющие крутить водопроводные гайки